Предоставление
Гарантии
Наш магазин предоставляет гарантию по Севастополю и России на всю
электронику компании Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, LG, Meizu, Sony,
Nokia, HTC - 1 год. На все аксессуары гарантия 3 месяца.
Основания для обмена
или возврата
По закону вернуть или обменять качественный телефон нельзя В отличие от
других товар, обменять или вернуть исправно работающий и качественный телефон в
течение двух недель после его покупки нельзя. Это связано с положениями ФЗ «О
защите прав потребителей» (далее – Закона), где отмечается невозможность такого
возврата в отношении некоторых товаров. Их перечень утверждается Правительством
РФ и, помимо множества другой электроники, включает в себя и мобильные
телефоны.
В ст. 19 Закона
приводится перечень прав, которые может реализовать покупатель некачественного
телефона:
- возврат товара в магазин;
- обмен телефона на такой же;
- обмен товара на другой, с компенсацией разницы в
стоимости;
- получение скидки;
- бесплатный ремонт.
В том случае, если в телефоне был обнаружен производственный дефект,
покупатель может реализовать любое из перечисленных прав (на свой выбор), но
только в течение 15 дней с момента покупки.
После окончания 15
дней с момента покупки вернуть или обменять телефон можно будет только в
следующих случаях:
- В товаре был обнаружен существенный недостаток.
Под этим понимается такое состояние телефона, при котором этот недостаток:
не устраняется с первого раза; проявляется снова даже после ремонта;
требует больших временных или финансовых затрат (например, соизмеримо
стоимости телефона); делает дальнейшее использование товара сложным или
невозможным.
- Из-за дефектов или недостатков использование
товара становится невозможным в течение 30 и более дней в году. Например,
если телефон несколько раз находился на продолжительном ремонте (по 15-20
дней), это уже является основанием для его возврата.
- Продавец или производитель нарушают установленный
срок ремонта товара. Этот срок определяется сторонами в добровольном
порядке (лучше данную договоренность закрепить письменно), но не может
превышать 45 дней.
Максимальный срок, в течение которого может быть выдвинуто требование,
составляет два года. В этом случае придется доказать, что на момент получения
телефона покупателем он уже был с дефектом. Делается это путем проведения
экспертизы товара.
В Севастополе мы сотрудничаем с официальными сервисными центрами.